Содержание
После обновления до Windows 10 мая 2019 года обновите Экран входа в систему появляется дважды во время входа на компьютер? Кроме того, некоторые пользователи сообщают, когда они запускают компьютер и входят в систему, экран входа в систему может появиться во второй раз, заставляя пользователя войти в систему снова. И проблема возникла даже при блокировке и разблокировке рабочей станции.
Пользователь на reddit.com написал.
Я использую ПИН-код для входа в систему на моем ПК, и после обновления в мае 2019 года мне нужно вводить этот номер дважды. После первого ввода PIN-кода я снова на экране блокировки / входа. Есть идеи?
Кроме того, в некоторых сообщениях на форуме ответов Microsoft упоминается такое поведение. Согласно этой ветке форума MS Answer, это известная версия, выпущенная в Windows 10 May Update.
Как исправить экран входа в систему дважды появляется в Windows 10
Это ошибка обновления окна, или иногда поврежденные системные файлы, заражение вирусными вредоносными программами, так как этот экран входа в систему дважды появляется в Windows 10. Если у вас также есть эта проблема, вот некоторые применимые решения, чтобы избавиться от проблемы двойного входа.
Отключить параметр «Использовать мой вход в систему автоматически»
- Откройте меню «Пуск» и выберите значок приложения «Настройки».
- В приложении «Настройки» нажмите «Аккаунты», чтобы перейти на страницу «Аккаунты».
- В левом столбце следующей страницы выберите Параметры входа.
- Отключите «Использовать мои данные для входа, чтобы автоматически завершить настройку моего устройства после обновления или перезагрузки» в настройках конфиденциальности.
После этого пользовательский логин должен работать как обычно, вводя пароль или ПИН-код только один раз.
Разрешить автоматический вход
Если после выключения «Использовать мои данные для входа, чтобы автоматически завершить настройку моего устройства после обновления или перезапуска, все равно в окнах. Дважды спрашивайте пароль при входе в систему, а затем разрешите учетной записи пользователя автоматически входить в систему, выполнив следующие действия.
- Нажмите Win + R, введите netplwiz.exe и нажмите клавишу ввода.
- Здесь снимите флажок «Пользователи должны ввести имя пользователя и пароль для использования этого компьютера».
- Когда вы нажмете кнопку «Применить», будет запрошен пароль, введите текущий пароль учетной записи пользователя Windows и нажмите «ОК» и перезапустите Windows.
Снова откройте диалоговое окно учетной записи пользователя, на этот раз снова отметьте флажок Требовать входа в систему. Перезагрузите компьютер и проверьте, что ваша проблема решена.
Удалить повторяющиеся имена пользователей
- Откройте диалоговое окно «RUN» в меню «Пуск» и введите netplwiz.
- Если вы нашли два разных имени пользователя с одинаковым именем
- Удалите одного из пользователей, и с вами все будет в порядке.
- Перезагрузите окна и посмотрите, решена ли проблема.
Вот некоторые наиболее применимые решения для исправления Fix Экран входа в систему появляется дважды в Windows 10. Возникли какие-либо трудности, или если у вас есть какое-либо другое решение этой проблемы, сообщите нам об этом в разделе комментариев ниже. Также Читать
- Исправлена проблема высокой загрузки ЦП Windows 10 и утечки памяти
- Решено: меню «Пуск» не работает в Windows 10 версии 1903
- Не удается подключиться к этой сетевой ошибке в Windows 10 версии 1903
- Исправлена ошибка, из-за которой служба диспетчера очереди печати не работала после обновления Windows 10
- Пустой или черный экран с курсором после входа в Windows 10